Вышивка логотипа на сувенирной продукции – довольно сложный технологический процесс, который состоит из нескольких этапов: создание дизайна и программы для профессиональной машины; создание первого тестового образца; собственно, технический процесс вышивки.
На первом этапе дизайнер применяет специальную компьютерную программу для адаптации исходного макета логотипа к вышивальному оборудованию. Грубо говоря, он создает программу, которую затем использует машина. Программа устанавливает характеристики изображения (площадь, габариты, количество оттенков, плотность стежка и пр). После того, как образец движения вышивальной машины установлен, будет прошит первый тестовый образец, что необходимо для проверки и устранения неточностей. Затем сшивается вторая выкройка, которая отправляется на согласование с заказчиком. После согласования сразу же будет запущен процесс вышивки всей тиража сувенирной продукции.
Немаловажным является то, что качество полученного рисунка находится в прямой зависимости от количества выполненных стежков – чем их сделано будет больше, тем детальнее окажется рисунок. Задача дизайнера при этом – добиться максимального качества при минимальном объеме. Потому что чем меньше стежков, тем дешевле стоит аппликация.
Машинная вышивка, цена которой сегодня вполне доступна, обладает следующими преимуществами:
Дорогой внешний вид. Такой логотип выглядит очень эффектно, как будто создан сразу с продукцией и является его неотрывной частью. Подобный дорогой имидж отражает статус компании и формирует ее позитивную репутацию.
- Яркая и четкая картинка. Благодаря разнообразной цветовой палитре ниток для вышивания можно создать максимально точное, яркое и высококачественное тиснение лого, рисунка или надписи.
- Длительное использование. Вышитый логотип со временем не теряет привлекательного внешнего вида: он не боится повседневной носки, частой стирки, глажки и складывания. По данной причине подобную услугу выбирают частенько для брендинга одежды сотрудников, проведения различных рекламных объявлений и акций.
- Экологичность. Машинная вышивка на ткани считается одним из самых экологически чистых способов нанесения. При использовании натуральных ниток не вызывает аллергии, поэтому с его помощью можно персонализировать изделия для детей.
Почему некоторые люди не решаются шеврон заказать? Недостатки подобного дизайна таковы:
- Высокая стоимость по сравнению с другими технологиями нанесения логотипа на ткань.
- Зависимость стоимости единицы продукта от редакции.
- Невозможность передачи слишком тонких линий и получения изображения фотографической точности.
- Длительный подготовительный этап.
Якщо Вам потрібен індивідуальний або крафтовий шеврон, завітайте додизайнерської вишивки Хістров. Дівчата допомуть підібрати найкращий варіант або зробити під замовлення.