Сделать свой сайт популярным – это очень непростая работа. Нужно учесть множество компонентов, которые влияют на популярность вашего сайта. Начиная от внутренней оптимизации, заканчивая оформлением. Для того, чтобы справиться с технической частью прийдется потратить много времени и усилий, люди часто обращаются за этим к профессионалам. Например: раскрутка сайта https://turboseo.net.ua/, но с визуальной частью может справиться каждый. Сейчас мы расскажем вам несколько важных частей по этому аспекту.
Визуальный контент более важен
За это время мы просмотрели множество сайтов. Мы обнаружили, что некоторые из них не уделяют особого внимания визуальному контенту. Например, некоторые сайты даже до сих пор используют демонстрационные изображения для текущего сайта. Да, в этом нет никакой вины, если только вы не рассказываете о чем-то, находясь далеко от офиса или компьютера.
По словам влиятельного специалиста маркетинговой индустрии Кристы Нехер, человеческий мозг может обрабатывать изображения в 60 000 раз быстрее, чем слова. Именно поэтому дизайн TheFour, покажет больше структурированных фотографий на первой странице. Таким образом, больше посетителей смогут дольше оставаться на сайте, читая больше.
Краткое, но понятное содержание слов
Каждый сайт малого бизнеса или даже блог отличается друг от друга, потому что каждый из них служит разным целям. Если вы хотите, чтобы ваш сайт был порталом для людей, покупающих товары, вам нужно строить его вокруг этой цели. Сайт без четкой цели будет только отнимать у вас время и деньги, не принося практически никакой пользы. Вот почему в последнем TheFour есть содержание страницы Featured, показывающее четкую цель и то, что может быть предложено на сайте. А несколько предложений под каждой фотографией последнего сообщения помогут посетителям понять, что произошло, уже после одного взгляда. Необходимо понимать, что посетители сайта не будут тратить много времени на чтение страниц только для того, чтобы найти основную информацию. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы важные моменты и предложения были предельно ясны и легко находимы на первой странице.
Внутристраничное SEO
Раньше мы считали, что лучший контент может привести больше посетителей, но сейчас ситуация изменилась. Если пользователи даже не могут найти ваш сайт в большом интернете. Ваш контент ничего не значит. Поэтому простое On-Page SEO может принести вам большую разницу.
Вы можете использовать плагин, такой как Slim SEO, Yoast, All-in-One SEO Pack или Ultimate SEO, или положиться на свой собственный SEO опыт, чтобы сделать оптимизацию страницы. Это означает, что вы должны сосредоточиться на улучшении всех технических факторов.
- URL-адреса: Должны быть короткими и понятными, лучше без символов, и охватывать ключевые слова и основное содержание.
- Теги заголовков: Включите ваши целевые ключевые слова в начало тега title, чтобы Google мог легко осуществлять поиск.
- Плотность ключевых слов: Лучше, если эти высокоценные ключевые слова будут находиться на первой странице и в каждом первом абзаце. Тогда поиск будет легче.
- Внутренние ссылки: Лучше делать ссылки на другие материалы внутри сайта, чтобы люди больше узнали о вашем блоге или продукции. Кроме того, это может увеличить продолжительность просмотра, что повысит ваш рейтинг в Google.
- Скорость сайта: Когда у вас так много фотографий, лучше не загружать их на сайт. Лучше загрузить их в интернет и дать ссылку на такой сайт, как Imgur.
Выбирайте изображение для первой страницы тщательно, тщательно и тщательно
Это действительно важная фотография, которая может повлиять на весь сайт. Вы должны тщательно проработать логотип, название и верхнее меню. Таким образом, вы сможете использовать потенциал TheFour. Но мы видим, что есть очень много сайтов, которые не могут сделать действительно красивый дизайн. Некоторые из них имеют слишком большие логотипы и названия, которые оставляют мало места для верхнего меню. Честно говоря, когда я вижу такие изображения на первой странице, мне трудно продолжать знакомство с сайтом. Поэтому если у вас есть вопросы о том, как редактировать изображение в WordPress, пожалуйста, посмотрите здесь.