Популярность корейской косметики в последние годы сильно выросла. Еще недавно считалось, что азиатские бренды не подходят европейцам, так как у разных рас разные строения лица. Но теперь именно корейские товары вытесняют с рынка именитых производителей. Купить корейскую косметику можно в интернет-магазине OnFire.
Особенно популярен в магазине питательный крем для лица Dr.Jart+ Ceramidin cream, который содержит 5 разных комплексов керамидов. Также в OnFire можно подобрать косметику из такого ассортимента:
- Бальзамы для губ
- Кондиционеры
- Маски
- Сыворотки
- Шампуни
- Эссенции
- Все для макияжа
- Патчи для глаз
- Маски для лица
Преимущества корейской косметики
Одной из основных особенностей азиатских брендов является то, что в состав косметики входят только натуральные ингредиенты. Это не только позволяет сохранить окружающую среду, но и оказывает положительное влияние на кожу лица. Среди других преимуществ таких средств:
- Низкая стоимость.
- Абсолютно вся косметика из Кореи создана из натуральных ингредиентов, но ее стоимость в разы ниже, чем аналогичных товаров европейского происхождения.
- Уникальность средств. Из-за особенностей местности, в составе косметики есть необычные вещества, которые не встречаются в продукции от других стран. К таким веществам относится слизь улитки и экстракт коры мимозы.
- Высокая эффективность. Кореянки особое внимание уделяют очищению лица и большая часть средств нацелена именно на это. В частности, пудра глубокой очистки пор.
- Удобная упаковка. Все кремы и лосьоны имеют специальные дозаторы, лопаточки для нанесения, что позволяет избежать размножения бактерий во флаконе. Очень удобно и то, что производитель изготовляет миниатюрные пробники самых популярных товаров.
- Еще одно достоинство – широкий ассортимент продукции. Корейские бренды создают косметику для всех возрастных категорий и всех типов кожи.
Недостатки корейской косметики
Вместе с тем, эти средства имеют некоторые недостатки, которые были выделены после тестирования косметики женщинами из разных стран. Основным недостатком является то, что европейки не могут ознакомиться с составом продукции и из-за этого часто покупают вовсе не то, что нужно.
Очень легко перепутать цвет тонального крема или пудры, выбрать крем для другого типа кожи просто из-за незнания корейского языка. Перевод этикеток не делают, так как официально косметика не вышла в продажу на европейский рынок.
Еще один недостаток – сложность покупки. Косметика продается только в Азии, а значит придется пользоваться услугами интернет-магазинов. Учитывая количество положительных и отрицательных моментов, все же становится заметен явный перевес в сторону достоинств.
При покупке следует все же учесть такой момент – не нужно приобретать антивозрастные крема, так как процесс старения азиаток и европеек происходит по-разному, а значит не каждое средство подойдет именно вам.